Поиск Google ничего не нашел

Глава 7. Современные информационные технологии...

tourism-book.com

Глава 7. Современные информационные технологии в управлении гостиницей. Введение к информационным технологиям в отеле.

Организационная структура гостиницы. Функции гостиничных...

infopedia.su

В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления.

Технология обслуживания клиентов в гостинице

mirznanii.com

Отдел кадров имеется не в каждом отделе. В небольших гостиницах в нем нет необходимости, достаточно специалиста (менеджера) по работе с персоналом. Важно, чтобы эта служба приносила пользу в отборе и найме рабочей силы для отеля.

Анализ функционирования гостиницы | Отдел закупок

mirznanii.com

Каждое подразделение гостиницы должно иметь свои, прописанные с учетом особенностей именно этой службы и категорий специалистов стандарты поведения и обслуживания.

3. Организационная структура гостиничного предприятия.

www.StudFiles.ru

В гостинице процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы...

Реферат: Организация диспетчерской и информационной...

xreferat.com

В то же время анализ существующих методов, стилей и организационных структур управления гостиничными предприятиями показал, что степень реализации этих функций в гостиницах невелика и ограничивается лишь управлением потоками заказов (отдел бронирования, отдел...

Организационная структура современного отеля - Основные...

studbooks.net

Можно выделить основные службы гостиниц: 1. Служба управления номерным фондом (Room division).

Исследование коммуникационных процессов службы...

diplomba.ru

Роль службы бронирования в гостинице нельзя недооценивать. От оперативной работы этого подразделения зависит скорость

Организация службы приема и размещения в гостинице.

lektsia.com

Эта служба реализует большое число важнейших функций, а ее персонал обычно составляет 10-15% всех работников гостиницы. Руководит работой службы менеджер отдела приема и размещения(Front office manager).

3.1. Структура гостиничного предприятия - Основы индустрии...

www.e-reading.club

Существующие в гостинице информационные системы объединяются в различные службы.

Поиск реализован с помощью Yandex XML и Google Custom Search API