Результаты поиска по запросу "it отдел в гостинице":

  1. Отдел IT в гостиницах, отелях: структура, функции, обязанности, требования, предъявляемые к отделу

    • Гостиничный бизнес. О гостиницах и отелях Москвы.
    • Отдел IT. Компьютерные системы централизованного управления гостиничным комплексом позволяют координировать работу даже крупного отеля без особых затрат времени и сил.

    www.new-hotel.ru

  2. Типовая структура в гостиницах, отелях: руководящие работники, службы, отделы

    • Швейцары должны владеть информацией об услугах, имеющихся в гостинице, о гостиничных мероприятиях (конференциях, банкетах), о месте расположения гостиницы и ее окрестностях.
    • Отдел IT

    www.new-hotel.ru

  3. Служба питания в гостиницах, отелях: структура, функции, обязанности, требования, предъявляемые к службе

    • Отдел IT. Должностные инструкции. Анкеты.
    • Гостиничный бизнес. О гостиницах и отелях Москвы. Почему гостиницы Греции и Турции одни из самых посещаемых в мире.

    www.new-hotel.ru

  4. ОСновные службы гостиницы (1)

    • В гостинице может быть свой компьютерный отдел.
    • Так, на смену привычного нам сервис-бюро в современные гостиницы приходит отдел гостевых услуг (Guest Service).

    www.StudFiles.ru

  5. Организационная структура гостиницы | Гостиничный бизнес онлайн - ProHotelia

    • Например, подразделения гостиницы делят на основные, формирующие доход (Revenue centers): номерной фонд, рестораны, бары, и вспомогательные (Support centers): технический отдел, отдел кадров, бухгалтерия. Широко распространен метод классификации гостиничных...

    prohotelia.com

  6. Отдел персонала в гостиницах, отелях: структура, функции, обязанности, требования, предъявляемые к отделу

    • 3. Ведение личных дел сотрудников гостиницы. В гостиницах принято регулярно проводить аттестацию, в ходе которой начальник каждого
    • - больничные; - повышение зарплаты; - подарки ко дню рождению, к рождению детей, к юбилею работы в отделе, к уходу на пенсию

    www.new-hotel.ru

  7. 8.2. Состав и функции гостиничных служб

    • Служба управления номерным фондом (или отдел обслуживания) занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров соответствующей категории, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией, размещением в комнатах-номерах.

    tourism-book.com

  8. Тема 5. Организационная структура управления гостиницей

    • В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи — горизонтальные и вертикальные.
    • Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от так...

    www.StudFiles.ru

  9. Организационная структура гостиницы. Функции гостиничных служб.

    • В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи
    • Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля.

    infopedia.su

  10. Cлужба учёта в гостиницах, отелях: структура, функции, обязанности, требования, предъявляемые к службе

    • Отдел IT. Должностные инструкции. Анкеты.
    • Учет. Учетом в гостинице занимается финансовая служба, которая ведет следующие операции: 1. Расчеты по счетам клиентов.

    www.new-hotel.ru