13 дек. 2023 г. ... Индекс потребительской лояльности, или Net Promoter Score (NPS) — это показатель приверженности клиентов к продукту или компании. Его также ...

  sendpulse.com

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Джексон; Джексон, Майкл. Майкл Джо́зеф Дже́ксон (англ. Michael Joseph Jackson; 29 августа 1958 ...

  ru.wikipedia.org

... {url}), поскольку указанная тема была создана более %{count} дня назад.\" few: \"Продолжение обсуждение темы [%{title}](%{url}), поскольку указанная тема была ...

  github.com

14 мар. 2024 г. ... Мне кажется, умно будет голосовать за всех, кто не Путин, равномерно, не выделяя никого. Это нам подходит в том числе и потому, что в принципе ...

  navalny.com

25 мар. 2021 г. ... Что измеряет: Net Promoter Score – это ... NPS чуть выше нуля означает, что вам предстоит ещё много работы ... больше ответов за счёт геймификации.

  blog.uxfeedback.ru

Это также выбор торговых ... специалист в службе маркетинга, ответственный за работу с клиентами. ... Промоутер (promoter) – специалист, способствующий ...

  www.infosystems.ru

24 окт. 2017 г. ... Net Promoter System: больше, чем индекс. В обновленном издании книги о главном вопросе для развития бизнеса Фред Райхельд расшифровывает NPS как ...

  netpeak.net

22 авг. 2017 г. ... Что это такое и как это использовать — на примере MotoCMS. ... Недовольные клиенты — самый богатый источник знаний. ... Давайте честно: недовольные ...

  www.cossa.ru

URL: http://kremlin.ru/events/president/news/62105 ... (рисунок 25) за то, что она не поняла ответ и переспросила. ... получилось хорошо, что — не очень, что мешало ...

  it-bank.gov39.ru

13 февр. 2023 г. ... За это время мир клиентского опыта стал немыслим без мониторинга лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score). Динамика поисковых запросов ...

  habr.com

Page generated - 0.9774570465 (2e2166438810a424e0b2f4d43dee78b2)